Форум » О погоде, о детях, и обо всём на свете » Поездки с питомцами и возможные трудности. Какие авиакампании не берут на борт животных. » Ответить

минутка: Ребята, вот читаю на форуме, что оснавнвя часть форумчан путешествует со своими любимцами почти везде на отдыхе.(территорию СССР не беру) Очень хочется узнать о путешествиях за границу.Какие трудности могут возникнуть,что нужно для выезда и в дороге(путешествии), куда поехать с собачкой легко, а где не пустят.Называют ,как место путешествия ,очень дальние страны, неужели получается и туда вместе съездить (слышала про трудности с отношением отелей)???--или к малышам -йоркам лояльны? В общем, ваши отзывы, впечатления , может фото---поделитесь опытом

Ответов - 141, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Ирина и Дана: Как и обещала рассказываю про условия поездки к финам с собачулей на машине (наш собственный опыт). Для питерских это, наверняка, актуально, а остальным тоже может пригодиться. Значит так: Дней за 5 до поездки мы пошли в городскую ветстанцию, чтобы поставить чип (как нам сказали - фины предпочитают клейму именно чип), а заодно прописать в ветпаспорте прием дронтала (срок действия для финов 1 мес.) и обработку фронтлайном. Чип стоил 550 руб, а все обработки (лекарства были наши), вместе с записью в паспорте, порядка 30-50 руб. RS Да, для оформления бумаг на чип необходим номер родословной и данные паспорта хозяина, а также написание на английской клички собаки, если у вас кличка в родословной прописана только на русском. Врач спросила зачем нам чип, мы сказали, что едем к финикам, и тогда она предложила сразу же оформить справку для выезда, оказывается в городской станции дают не справку формы № 1, а именно veterinary certificate for domestic dogs, cats and ferrets entering the european community for non-commercial movements. (Если где ошиблась в написании слова - сорри). Это удовольствие стоило нам порядка 315 руб. и действительно 1 мес. (для финов). RS Так же помним, что для оформления ветсправки необходима действующая прививка от бешенства, причем в Европе котируются не все марки (у нас был Nobivac rabies). Потом мы понеслись в "Кеннел-клуб" для получения разрешения на выезд, бумажка стоила порядка 100 руб. Там мы предъявляли опять же родословную, паспорт хозяина, веспаспорт и справку из ветеринарки на выезд. RS Необходимо точно знать дату вывоза и маршрут. Вот такие бумажки необходимо было пособирать. Но мы подстраховались и взяли с собой, кроме ветпаспорта, ветсправки и разрешения на вывоз, еще и свид-во на чип, справку на чип (где указаны все данные, которые вносились при постановке чипа), копию и оригинал родухи Непосредственно сама поездка. Машиной из Питера можно было ехать через 3 пункта: Иматра, Нуйямаа, Ваалимаа (в общем перечне есть еще порядка 5-6, но они от Питера далековаты). Мы проходили таможню часов в 5-6 утра, в декларации поставили галочку в графе "флора-фауна". На русской таможне к погранцам я даже не ходила, мы с Даной сидели в машине, пока муж сдавал декларации. Таможенники и ветврач к нам даже не вышли, на паспортнм контроле Дана вместе со мной была у окна, мы на всякий случай уточнили надо ли её кому-то показывать, но нам сказали, что раз таможенники не смотрели, а мы честно их предупредили, то значит им не надо, а паспортной службе вообще до собак дела нет. На финской таможне отдельно таможенного поста нет, если идешь по зеленой линии, поэтому, когда мы вошли в паспортную службу, то сотрудник, поставив мне в паспорте отметку, попросил подождать погранцов. Те подошли, посмотрели ветсправку и клеймо на пузике. И пожелали нам счастливого пути. На обратном пути у нас уже никто и ничего не смотрел. В самой Финляндии были некоторые проблемы. В нашем отеле (Holiday Club Oulu Eden Spa Hotel) нас поселили без проблем, взяв плату за проживание собаки (что-то порядка 25 евро), а вот, когда мы пошли на завтрак, то Дану в зал пускать отказались, пришлось уносить ее в номер (ей это не понравилось, т.к. она не любит быть одна). В городе (мы ездили в Оулу) нам отказали в ресторане Torero при отеле Sokos и еще нам не разрешили покушать в зале одной из кафешек плана "пицца и кебаб", но там понятно, т.к. хозяин и персонал были арабы, но они любезно предложили упаковать нам любой наш заказ с собой (мы так и сделали, пицца была бесподобно вкусной). В дальнейшем, во избежание всяких инцендентов, я прятала Дану в своей куртке и внимательно следила, чтобы она не вылезла. Фуф, вроде всё рассказала, фотки выложу позже, а сейчас спать - надо с дороги отдохнуть.

Светлана Л.: Ирина и Дана отличный, очень подробный рассказ. Хорошо , что все у вас удачно получилось. Отдыхайте и выкладывайте фотки, очень интересно.

ALENA: Ирина и Дана с приездом! Светлана Л. пишет: Отдыхайте и выкладывайте фотки, очень интересно.

Ирина и Дана: Кидаю обещанные фоты, но не все - радикал не хочет работать. Первый день в номере отеля и около отеля Это мы поехали на экскурсию на стоянку первобытных людей

Татьяна Тонких: Освоилась на новом месте мадам быстро Жаль первобытных людей - у них не было собак .... или были , но йорков-то уж точно не было

minishop: Ирина и Дана , С приездом и спасибо за подробный отчёт о поездке с собакой в Финляндию, многим думаю, ваш опыт пригодится. Хотя замечу, что-то злобствовали они там. Обычно у финнов с собаками можно везде.

Ksu: Ездили на Финское Рождество в Лапландию в Рованиеми, Душку с собой не брали, так как каждый день был занят экскурсиями и поездками. Дочка (6,5 лет) к вечеру страшно уставала. Таскать с собой по экскурсиям собаку смысла не вижу, а оставлять на целый день в номере в отеле, так это сам издергаешься. Скучали по Душе страшно, заходили в отеле в интернет на форум, чтобы на фотки посмотреть , звонили родителям каждый день! Зато сколько радости было при встрече!!!! В Рованиеми на улицах видели собак, но не много, в отеле Скандик, где мы жили, в номере была табличка на дверь "Собака в номере", правда собак я в отеле не видела. В ресторанах и кафе Хельсинки, Рованиеми и Рануа собаки нам тоже не встречались. Запомнилась табличка у входа в Арктический зоопарк в Рануа, запрещающая вход с собаками.

Светлана Л.: Ирина и Дана отличные фотографии.

Мар.Пл.: Счастливые....СНЕГ видели... в зимушке-зиме побывали... А мы тут анекдоты слагаем про зиму 2007... Детский сад. На прогулке дети лепят снеговика. Строгий оклик воспитателя : - Иванов, делай как все - бери грязь ДВУМЯ руками.

Грызлова: Ирина и Дана С возвращением. Как же некоторым везет у них зима. Мар.Пл. пишет: На прогулке дети лепят снеговика. Строгий оклик воспитателя : - Иванов, делай как все - бери грязь ДВУМЯ руками. Да смешно и грустно

s55-55@mail.ru: Грызлова пишет: Как же некоторым везет у них зима Мы наполовину подходим под это. Только в новогоднюю ночь - 25, а через день +1. Что твориться на улице-словами не передать Уже половину месяца нет солнца, все небо серое и мрак, мрак, мрак Все ледяные скульптуры: кап, кап, кап А в Ленинградской области уже всходят тюльпаны и нарцысы

ALENA: s55-55@mail.ru пишет: Уже половину месяца нет солнца, все небо серое и мрак, мрак, мрак а у нас солнца нет уже месяца 2.........

Ирина и Дана: Всем спасибо. Да, там было хорошо отдыхать, но мы уже вернулись в будни. Ksu пишет: Таскать с собой по экскурсиям собаку смысла не вижу, а оставлять на целый день в номере в отеле, так это сам издергаешься. А мы по экскурсиям и не ходили, вот только к пещерным людям поехали, да и то в тот момент у обслуживающего персонала были "каникулы", поэтому мы сами гуляли.

Ольга и Биг Бен: Ирина и Дана молодцы что выбрались!